Постараюсь не матом.
Итак, у нас тут одиннадцатый час ночи. Мой муж, врач-спасатель Байкальского поисково-спасательногг отряда, не только не дома, но и даже не выехал с базы МЧС. Нет, он не на смене, у него обычный рабочий день, восьмерка, восемь часов. Ивсе остальные, кого угораздило сегодня оказаться на работе - бухгалтера, кадровики и т.п. - тоже сидяттна базе с выключенными телефонами. Нет, никакого ЧС, ничего не случилось. Просто какой-то хрен с горы, сорри, краснояракий вроле генерал, понтуется. А что он еще делает, заставляя всех этих людей целый день ждать его прибытия на базу и запретив людям уехть домой по окончании рабочего дня?! Каким откроением он одарит их в десять вечера? Ради какого высшего блага десятки людей, в том числе людей мирных профеесий, будут рисковать собой, возвращаясь домой ночью по аварийно-опасному Байккльскому тракту, особенно учитывая валящий сеголня весь день стеной мокрый снег??? 63 км до города по страшной трассе - заради генеральского бесценного (у меня уже только обсценное) слова.
Я молча терпела длящиеся второй год идиотские показушные тревого - обязательно в выходные, праздничные дни, ночью, по три-четыре в месяц. Мы промолчали даже, когда спасателей лишили питания на 48-мичасовых сменах - люди теперь буквалтно скидываются, чтобы на работу пойти. Но сегодня меня порвало. Я уже хочу этому Пупкину - или как его там? О, вспомнила, Пучкову, написать. Блин, даже в лучших традициях своих шизофренрков - президенту. "Если вы не отзоветесь - мынапишем в Спортлото".
Ребята, ну вот не было такого дебилизма и генерализмапри Шойгу, не было! Нам ведь есть с чем сравнивать - дури не было, учебок без смысла и порядка не было, а были нормальные эффективные учебные тревоги, и лес так страшно не выгорал.